Водка «Песня»: Как по нотам!
Август 7th, 2011
Музыка сопровождает нашу жизнь в течение многих столетий и даже тысячелетий. Если раньше она существовала как отдельный и полностью свободный вид знания, то теперь музыка проникла в самые, казалось бы, далекие от нее сферы работы — такие, к примеру, как изготовление спиртных напитков. Вы удивлены? Тогда обратите внимание на «нотный стан».
Торговый дом «Садко» — это молодой и многообещающий игрок алкогольного рынка. Компания входит в круг большого российского отраслевого гиганта — «Директ-холдинга», выпускающего широкий спектр продукции: спирт, водку, вино, портвейн, коньяк.
1,5 года назад в ассортиментном перечне появилась необычная новинка — водка «Песня», которая разом же произвела фурор на выставке «Продэкспо-2010». Только
за время экспозиции было оформлено более 15 крупных контрактов на поставку этой продукции по всей территории Российской Федерации.
- 4 млн дал водки «Песня» предполагается разлить на самых крупных заводах РФ в 2014 году. Для сравнения, это в 3 раза больше, чем объем озера Таймыр.
- 5 лет потратила компания на разработку и внедрение технологии «Лейся, песня».
Профессионалы компании изучили научную литературу, познакомились с новыми достижениями отрасли, и особое внимание привлекли исследования воды от знаменитого японского ученого Масару Эмото. Технологи часто ездили в учебные командировки в Японию и там близко знакомились с процессом развития«информационных ячеек» воды, проводили свободные эксперименты. Результатом кропотливых исследований и опытов стала инновационная технология «Лейся, песня», запатентованная нашей компанией. Музыкальное сопровождение стало неотделимой частью производственного процесса, и, как бы парадоксально это ни звучало, именно оно непосредственно сказывается на создании органолептики напитка. Водки линейки «Песня» отличаются деликатным нежным вкусом, и это ценят потребители.
Чтобы увидеть, как выглядит «записанная» водой информация, фотографируется замороженная вода. Ради получения фотографий в чашки Петри помещают по капле воды и резко охлаждают в морозильнике. По истечении 2-х часов чашки переносятся в специальный блок, состоящий из холодильной камеры, микроскопа и фотоаппарата. Кристаллы воды рассматриваются при температуре −5°C с 200—500-кратным увеличением. Изготавливаются снимки наиболее типичных кристаллов.
Г-н Эмото уверяет, что форма кристалликов льда колеблется в зависимости от эмоционального окраса «воспринятой» водой информации.Положительные идеи и чувства, гармоничные мелодии порождают симметричные великолепные узоры, отрицательные — хаотичные и бесформенные, с рваными бортами.
- 6% среднеценового сегмента российского алкогольного рынка планирует взять федеральный бренд «Песня», по прогнозам экспертов компании, к концу 2012 года. Ради воплощения проекта в жизнь были выбраны лучшие мастера отрасли, которые закончили обучение в Международной бизнес-академии и получили практику у ведущего практикующего маркетолога Мартина Линдстрома.
- 7 минут — такова длина каждого музыкального сочинения, которое звучит во время изготовления продукции, согласно технологии «Лейся, песня», Каждая группа проходит «обработку» не менее чем тремя композициями. Совокупное время обработки составляет не менее 20 минут. Напомним, что тоническая музыкальная гамма состоит из 7 нот (ступеней).
- 8% полочного пространства торговых точек собирается купить водка «Песня» в конце 2011 — начале 2012 годов.
- Место в числе 10 популярных водок в Российской Федерации — такова важнейшая задача компании «Садко» на 2012 год по торговой марке «Песня».