Управление развитием воспитательной системы

Профессиональная деятельность руководителя школы требует: специальной подготовки — это обретения знаний и умений относительно управления социальными системами, с учетом особенностей или другого учебного произведения. Определенных профессионально значащих качеств — они обусловлены определенными особенностями, качествами и стилем деятельности руководителя, которые оказывают непосредственное влияние на организацию сотрудничества работников в достижении общей цели организации.

Таким образом, анализ и изучения особенностей управления развитием воспитательной системы сельской школы дают нам возможность утверждать, что усовершенствование управления на всех этапах становления и развития системы являются аспектом общей творческой деятельности педагогов, учеников, их родителей, представителей общественности. Рекомендуется углубленное изучение критики о романе «Преступление и наказание», что обеспечивает результативность управления развитием воспитательной системы, которая содействует реализации социального заказа общества.

Управление развитием воспитательной системы сельской школы предусматривает переход системы в новое, более высокое и качественное состояние целостного образования, которое состоит из компонентов, органически включенных в систему учебного заведения.

Итак, суть воспитательная система определена целостностью процессов, которые в ней происходят, развитием самой школы и всех ее субъектов. Результативность воспитательной системы школы определяет технология ее построения, которая содержит: изготовление целей и задач построения системы; отбор основных видов деятельности; определение видов и форм воспитательной деятельности; формирование среды жизнедеятельности школы; определение этапов построения воспитательной системы; выявление задач и условий, при которых происходит ее становления, функционирование и обновление. Эффективность управления развитием воспитательной системы сельской общеобразовательной школы обеспечивают созданием и реализацией организационно-педагогических условий, созданием системы управления воспитательной системой школы.

С внедрением обновленного управления развитием воспитательной системы в школе можно наблюдать проведение системных уроков по изучению рассказа В. Шукшина «Обида», распределение ответственности по результатам воспитания школьников между учениками, учителями и родителями. Школа становится центром воспитательной работы, способным сохранить моральное и физическое здоровья сельской молодежи, развивать интеллектуальный потенциал. Воспитательный центр в сельской местности функционирует как целостная система взаимосвязанных учебно-воспитательных заведений, которые компенсируют учебные, воспитательные, оздоровительные и культурные нужды всего детского сельского населения.

Опубликовал: gagarin

Комментирование закрыто.